КСЕНИЯ СЛАВНИКОВА
(Основатель агентства AWSM SMM)

Ксения СлавниковаDigital-предприниматель (@kseniaslavnikova) о том, зачем читать составы и о любимой косметике.

«Натуральная косметика однажды перевернула мое восприятие ухода. Я и раньше интересовалась составами, но теперь поняла, почему многие ингредиенты просто перестали для меня существовать.

Принципами покупки косметики раньше были рекомендации блогеров, активный маркетинг, красивый брендинг, необычный формат и просто новинки. Сейчас же ориентируюсь на активные компоненты, отсутствие таких слов как PEG-, метил-, пропил- и ещё нескольких.

К сожалению, в какой-то момент я осознала, что не могу запомнить все ингредиенты. Поэтому иногда просто ориентируюсь на органическую сертификацию или доверяю принципам магазина. Например, в этом сошлись с Kremstore.

Мой ежедневный уход сильно сократился. Например, я перестала зимой ежедневно пользоваться кремом для лица. Мое утро начинается с очищения. Иногда просто водой, но в целом я предпочитаю пенки. Затем — освежающий тонер Whamisa. Вслед за ним идёт сыворотка с витамином C Sandawha.

В зависимости от состояния кожи, сыворотку я закрываю либо лосьоном Whamisa (любым), либо сразу spf-кремом. В течение дня я пользуюсь освежающим мистом Whamisa. вечером, если был макияж, очищаю лицо гидрофильным маслом Sandawha или Whamisa.

Отдельное слово уходу за кожей после спортзала. Гелем для лица Sandawha я умываю не только лицо, но и шею, и декольте, и околоушную зону. Для тела обязательно использую скраб Лабораториум или пилинг-скраб Смородины (тот, что для лица)»